Четверг, 09.01.2025, 05:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ABC- language school

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Методика преподавания

    Методика обучения

    Мы используем исключительно коммуникативный метод обучения. Он позволяет вам быстро начать пользоваться иностранным языком, говорить на нем. Вам не приходится механически изучать грамматические конструкции. Вы овладеваете ими без сознательного заучивания, погружаясь в обсуждение выбранной темы каждого занятия. На каждом занятии вы выполняете разнообразные упражнения, практикуетесь в разговорной речи, подробно разбираете сопутствующий грамматический материал, прослушиваете аудиозаписи и общаетесь, общаетесь, общаетесь… Каждый урок курса посвящен определенной и актуальной теме. Это может быть обсуждение стран и покупок, еды и напитков, истории и политики, и многих, многих других тем. Методика обучения интересна разнообразием тем и непринужденностью в освоении иностранного языка. Изучение языка становится не самоцелью, а средством общения и обсуждения того, что интересно всем студентам. Именно поэтому в группе заниматься намного продуктивнее и интереснее, чем индивидуально - у вас больше возможностей и тем для общения.

    Этот курс рассчитан на преодоление языкового барьера, увеличение словарного запаса, активизацию имеющихся знаний по грамматике. После прохождения разговорного курса Вы сможете свободно и грамотно выражать свои мысли. Учебники подбираются индивидуально для каждой группы. Кроме того, преподаватели используют художественную и публицистическую литературу, аудио- и видеоматериалы и интернет.

    Обучение проходит в интересной форме с использованием современных технологий. Новый материал даётся на каждом уроке, небольшими порциями, затем закрепляется на практике, включая знания, усвоенные ранее. Все знания отрабатываются и закрепляются. На занятиях обсуждаются актуальные темы на современном разговорном иностранном языке. А преподаватели, владеющие не только отличными знаниями и большим опытом, но и технологиями прикладного образования, созданные специально для того, чтобы человек смог легко освоить разговорный, помогают в этом. Они увлечены процессом сами и вовлекают в него каждого. Подбирают интересные темы, которые действительно хочется обсуждать, ибо какой может быть разговор без интересного сюжета? Разве что о погоде? Ведь не секрет, что есть курсы, где занятия могут быть скучными или малоэффективными, поэтому порой посещение таких уроков не вызывает особого энтузиазма: они построены по традиционному принципу — с большим объемом нового материала, на закрепление которого не всегда хватает времени и желания, либо приятное времяпрепровождение без достаточной практической пользы. Язык – это понятие живое и не имеет ничего общего с зазубренными фразами и выученными наизусть темами о политике, семье и «столице нашей родины», поэтому мы помогаем преодолеть барьер, увы, препятствующий многим, стеснительность и прочие преграды, мешающие свободно общаться на иностранном языке. А эффективность изучения без практики так и останется на низком уровне.

    Кроме того, мы уделяем особе внимание лингвострановедческому аспекту: на наших уроках из «живых» человеческих диалогов вы узнаете множество реалий из жизни в странах изучаемого языка. В нашем мире границы размываются с помощью интернета, и до другой страны буквально рукой подать. Возможно, чем-то отличаются привычки и традиции, но главное – везде живут люди, с которыми интересно общаться, расширяя свой кругозор и чувствуя настоящую свободу. Благодаря нашим курсам общение со всем миром станет для вас более доступным.

    При обучении иностранным языкам за основу берется коммуникативная методика, которая, постоянно обновляясь, применяется уже более 40 лет по всему миру и доказала свою высокую эффективность. В ее основе лежит то, что студент сначала осваивает и запоминает речевые клише, а их грамматическую сущность зачастую осмысляет позднее. В результате студенты выстраивают предложения, не переводя их с русского языка, а используя запомнившиеся выражения, т.е. осваивают язык, как дети – воспринимая речь на слух, повторяя ее, а лингвистическое осмысление сказанного приходит со временем. На уроках не принято разговаривать на родном языке. Правила, значения новых слов объясняются учителем при помощи уже знакомой лексики и грамматики, визуального ряда, а также движений, мимики и жестов.

    Многие языковые школы работают по традиционной грамматико-переводной методике, от которой отказываются все передовые европейские и российские языковые школы. Работая по грамматико-переводной методике, невозможно научить человека мыслить на иностранном языке, т.к. в этом случае всегда присутствует родной язык – посредник, от которого избавиться очень трудно. Более того, то, что вполне нормально звучит на родном языке зачастую звучит нелепо при таком же наборе и порядке слов в иностранной конструкции, поэтому дословный перевод с родного языка на иностранный приводит к косноязычию. Необходимо отказываться от мышления привычными переводными конструкциями и прийти к применению различных фраз, которые используются в той или иной ситуации. Преимущество коммуникативной методики именно в этом и заключается, т.к. посредством различных ролевых игр, т.е. смоделированных ситуаций общения, человек запоминает именно те фразы, которые приемлемы в данной ситуации.

    Неправильный подход к изучению иностранного языка приводит к тому, что люди, занимаясь годами, не достигают заметных успехов. Трех-, четырехмесячный, а если нужно месячный интенсивный курс, который правильно составлен и подобран с учетом ваших возможностей имеет больший эффект , нежели длительные неэффективные занятия. Конечно, успешность результата достигается быстрее, если после погружения в иностранный язык на занятиях студент может найти применение ему в других ситуациях.